Что означает посредственный сотрудник. Посредственный человек это

Кто такой Посредственный человек? и получил лучший ответ

Ответ от NLO[гуру]
Посредственный человек редко бывает великодушным, и никогда не бывает он таким наглым, как тогда, когда он держит в своей прихожей человека высшего достоинства.
Жан де Лабрюйер

Ответ от Алена [новичек]
посматрите славаре определение.


Ответ от Миша масленников [мастер]
Сознательно зарывший свои таланты.


Ответ от КОНСУэло. [гуру]
ну тот с которым и поговорить не о чем, так...ни рыбы ни мяса... и так далее


Ответ от Just_crayzy [эксперт]
Я считаю посредственными тех людей, которые мало индивидуалины. У них нет креативности. творческого начала, их поведение легко можно предугадать, нои не способны на сумашествие в его положительном проявлении.


Ответ от Дмитрий Волков [гуру]
Хочется сказать, что это - человек, живущий по имеющимся у него средствам.
Ну, а вообще то, подразумевается человек "на троечку"(по пятибальной системе оценок).


Ответ от Путник [гуру]
Я думаю, это человек, который живет ПО средствам. Он твердо стоит на ногах, не хватает звезд с неба. Объективно оценивает свои возможности и способности. Он не выделяется из общей массы, но на нем и держится все вокруг. Такие люди необходимы, как плодородная земля, на которой может прорости семя хлебного колоса и прекрасного цветка, вдохновляющих поэтов и художников создавать свои гениальные произведения...


Ответ от Ђара [гуру]
Не знаю, почему многие думают, что "посредственность" - от слова "средство")) Посредственные люди могут жить и на широкую ногу, если им те же средства позволяют)) Я думаю, что посредственные люди те - кто особенно ничем не интересуется, они никакие, им все все равно, у них средний уровень развития, все в принципе "среднее"...


Ответ от Ѐоман Шарифов [новичек]
Нормальный человек ни чем не выделяющейся из толпы большинство людей


Ответ от 2 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Кто такой Посредственный человек?

Посредственность – это качество человека, довольствующегося малым. У него нет особых целей и стремлений, он плывет по течению и его вполне это устраивает. Такой человек делает только то, что от него требуют окружающие и обстоятельства, но не больше. Он не так уж плох, но и хорошего в нем мало. Это личность заурядная и неинтересная. Что нужно сделать чтобы не прослыть таким человеком? Об этом мы и расскажем.

Значение слова посредственность

В словарях это понятие объясняется как бездарность, бесполезность. Оно используется для качественной характеристики человека, но также может относиться к оценке действия. Например, игра актера посредственна, или посредственная книга, то есть не представляющая никакой ценности. Можно заменить слово посредственность синонимами - серость, заурядность, второсортность.

Посредственность как социальная опасность

В наши дни это качество настолько распространилось, что любой человек с уровнем притязательности выше среднего кажется гением. Мы ограничиваем свои возможности, расставляя заслоны, с севера – нерешительность, с юга - компромиссы, с запада - мысли о прошлом, с востока - отсутствие цели. Жизнь приобрела серый цвет, и мы стремимся быть такими как все. Мы осаждаем себя нормами, навязанными нам другими. Часто мы привязываем эти нормы не только к себе, но и к окружающим нас людям. Каждый, кто не похож на нас - изгой. Бедность - это плохо, видно человек глуп и не может заработать, богатство также плохо - наверняка обладатель домов, яхт и дорогих авто украл все это у народа. Так и живем, меряя всех под одну гребенку.

Так почему же стольких людей удовлетворяет посредственность? Ответ на это лежит на поверхности. Мы часто сравниваем себя с другими, а необходимо сравнивать себя сегодняшнего с собой вчерашним и посмотреть чего мы достигли за день, месяц, год. В таком случае, не будет надобности соревноваться с другими людьми, а будем соревноваться со своей ленью и посредственностью. Хватит удовлетворяться низкими стандартами, пора поставить себе цель и стремиться к ней. Каждый из нас уникален. И в каждом есть какие-либо потаенные таланты. Если они слишком скрыты, необходимо их раскрывать и развивать. Развивая свои таланты, человек чувствует себя нужным обществу и ставит перед собой все новые и новые цели.

Как же побороть врага по имени посредственность?

Воспользуйтесь этими советами и вы поймете, что столько лет жили не своей жизнью, пытались затеряться в общей массе, быть серым и неприметным. Станьте самим собой. Не удовлетворяйтесь низкими стандартами. Не бойтесь, что к вам будут предъявлять дополнительные требования. Они вам не страшны. Вам придется приложить больше усилий, чтобы выбиться из рядов простых, ничем не приметных людей. Но это выведет вас на новый уровень жизни. Вы усовершенствуете себя и достигнете успеха!

Гением или даже просто талантливым человеком надо родиться. Что бы нам ни твердили о необходимости тяжелого и упорного труда (кстати, мы ее вовсе не отрицаем), без без психофизиологической предрасположенности к творчеству добиться значимых результатов

трудно. Однако почему с таким презрением люди говорят о ком-то "посредственность"? Это можно услышать и в школе, и в вузе, и в любом коллективе. Мы невольно завидуем талантливым, успешным. И клеймим тех, кто - как нам кажется - ничем не выделяется.

Что такое посредственность? или отклонение? Вдумаемся в само значение слова, его этимология (внутренняя форма) часто помогает понять суть понятия. Посредственность - это то, что находится между крайними точками. Теоретически - между плюсом и минусом. Так почему же это плохо? Разве соблюдение "золотой середины" не одобряется обществом? Однако если, к примеру, шкалу

интеллекта мы отобразим в виде системы координат, где плюс - а крайний минус - полное его отсутствие (от олигофрении до анэнцефалии), то становится ясно, что посредственность - это ноль. Отправная точка, ничто. Быть нулем не хочется никому. Так же, как никто не желает считаться посредственным, ничего не значащим и ни на что не способным человеком. Не в этом ли кроется наша неприязнь к этому понятию?

Крайняя посредственность мышления - это неумение, нежелание или неспособность выйти за рамки стандартов, установленных догм, стереотипов. Творческий подход, в принципе, всегда был двигателем прогресса и развития. Однако лишь в последнее время социологи и психологи задались проблемой "посредственность как Действительно ли это грозное явление? Чем оно может быть опасно?

Ведь традиционно люди настороженно относились к тем, кто в какую-либо сторону сильно отклоняется от общепринятой "нормы". Гении часто были изгоями, чудаками, отщепенцами. Так же, как и умственно неполноценные люди, хотя именно к ним проявлялось большее

снисхождение. Но в последние десятилетия активно культивируются такие понятия и качества личности, как неординарность, нешаблонность, креативность. Этим занимаются и и другие науки, изучающие человека. Так в чем же опасность посредственности? Ведь само шаблонное, стандартное решение поставленных задач и проблем не может считаться грехом. Так же, как не может креативность быть самоцелью. Думается, что посредственность считается нежелательной и опасной, прежде всего, из-за склонности к конформизму. К тому, чтобы следовать за толпой, за стадом. К тому, чтобы слепо и бездумно выполнять чужую волю. А именно с этим человечество столкнулось лицом к лицу особенно трагически за последние сто лет.

По идее, в обществе с традиционными с прочной системой ценностей посредственные люди следуют им и принимают их хотя бы потому, что так делают все. И ничего предосудительного в этом нет. Другое дело, что если таких устоев нет, если сильны либо диктатура, либо анархия, неспособность выделяться из толпы и стремление к слепому подчинению могут быть опасны именно своей массовостью. Посредственность не анализирует причин явления, не вникает в суть. Она сливается с толпой потому, что "так надо" и "так делают все". В этом и состоит главная беда. Однако, искоренима ли посредственность?

– посредственность...

Какой он?

Кому выгодны такие люди?

Мне понравилось выражение Олега Девина:

«Посредственность – пустое полу-что-то…»

А вот еще от Кристины Вихровой:

«Я серая мышка,
Я серости служка,
Я в мире большом
Словно чья-то игрушка.
Я шарик бильярдный,
Что мечется тщетно
Вокруг все да около
Смысла заветного.
Но непостижим он,
Недосягаем:
Глаза мои слепы,
Мозг затуманен…»

Посредственный человек. Какой он?

Думаю всем ясно, что быть посредственным означает "быть посередине", вести себя как обычный человек, соответствовать общим параметрам, то есть быть нормальным с точки зрения статистики.

В качестве второго значения слова "посредственный " в одном словаре дается определение: "невысокого достоинства, скорее плохой". Другой словарь 1984 года издания объяснил слово "посредственность" как "качество предмета между большим и малым, между хорошим и плохим".

Это последнее значение чаще всего и подразумевается и должно бы огорчить человека. Действительно, вряд ли есть что-либо более безрадостное, нежели характеристика "посредственный": ни то ни се, ни плохой, ни хороший, с такими же достоинствами и недостатками, как у всех.

Хотя никому не нравится слыть посредственным , общество тем или иным образом поощряет такую позицию, подчеркивая ее целесообразность и втайне отвергая тех, кто отдаляется от заурядности и отличается от других. При этом не принимается во внимание, в лучшую или худшую сторону отличается человек от большинства смертных, хотя в действительности это наиболее важно для оценки его поведения.

Может показаться, что общество боится индивидуальности как таковой и желало бы превратить всех людей в однородную массу с одинаковой и управляемой сущностью. Часто мы слышим похвалы в адрес тех, кто жертвует собой ради блага коллектива, но при этом не поясняется, что за коллектив и что за человек. Также не уточняется, насколько порочна данная группа людей, а если она такова, то ее жертвами могут стать добропорядочные люди.

С незапамятных времен у человечества существует дьявольский обычай "бросать ангелов на съедение свиньям". Нам постоянно твердят, что "правит большинство", и предупреждают об опасности эгоизма, употребляя это слово только в отрицательном смысле и не признавая возможности существования некого высшего эгоизма, трансцендентального этического индивидуализма, которого состоит в духовной эволюции человека, а не в его личной выгоде или наживе.

Нас призывают быть альтруистами, заботится о благе других и радоваться за них, но не предупреждают, что понятие "другие" включает также всякого рода негодяев, нечестных людей, понимающих свое благо только как успешно совершенное преступление. Помогая таким людям, мы будет способствовать их злодеяниям, и превратимся в сообщников.

Верит в легкий заработок, он запросто может пристраститься к азартным играм, надеясь на крупный выигрыш, будет пассивным потребителем всего пошлого, будь то товары или идеи. Он лишен индивидуальности, характера и воли и потому всегда поддерживает большинство, веря, что оно право. Он не способен на настоящее усилие, упорство и самопожертвование, а мечтает получить желаемое, забрав его у тех, у кого оно есть.

У каждого из нас есть выбор - быть посредственным и удобным человеком или... другим.

Мои страницы в социальных сетях

Навигация по записям

Посредственный человек — удобный во всех отношениях человек: 14 комментариев

    Круто, Снежана! Нашему государству, хотя, нет, — не государству, а тем её руководящим членам, которые настроены только на получение удовольствия в своей (не государства) жизни, совсем не выгодно иметь рядом с собой людей с высшим эго. Дать им пенсию в 6 тысяч рублей — пусть думают не о духовном развитии, а о том, как на них выжить. Они заблуждаются, ибо такое испытание только усиливает стремление граждан к «трансцендентальности этического индивидуализма». Просто нужно , чтобы расставить всё по местам. В этом смысле середнечку даже повезло: хотя бы в том, чтобы не наколбасить ошибок, метнувшись в другую сторону от ВЯ (не «вякать» — отсюда), а пережить эти времена.

«Я отметил для себя наиболее часто встречающиеся в актёрской технике проявления посредственности:

1. Стаж - не как прогресс способностей, а как груз прошлого, то есть давно устаревшие приемы, понятия и вкусы.

2. Отсутствие тренировки и муштры как для тела и голоса, так и в области психотехники, отсутствие свежести и восприимчивости. По их мнению, всё это забота режиссёра во время репетиции. Сами же они на репетицию приносят с собой рутину и тем отнимают у репетиции продуктивность.

3. Недостаток умения. Это логическое продолжение предшествующего. Каким бы ни было желание актёра, границы его определяет умение. В практике репетиций это прежде всего означает недостаток умения говорить (когда сваливают мысли в кучу, не прослеживая каждую в отдельности, отбрасывая ударения), не слушать партнёра, думать во время текста партнёра, то есть, по сути дела, отсутствие умения общаться с партнёром. Заодно это и неумение читать стихи, в стихах передавать мысли, неспособность ощущать красоту языка и привычка «рубить рифму». Тут неумение владеть напряжениями (шея, загривок, корпус, руки, ноги, лицо), управлять голосом и дыханием. Преодолеть в себе сопротивление материала и быть в состоянии передавать тонкое биение живой жизни такой актёр не в состоянии.

4. Неспособность сразу реализовать режиссёрское задание, что идёт непосредственно от предыдущего. Поэтому на репетициях повторяются стереотипные фразы: «Я понимаю, но сейчас ещё не могу»; «текст ещё не запомнился и мешает» и т.д.

5. Отсутствие точности, которую заменяет «вообще» как в деятельности и мышлении, так и в чувствовании. Отсюда отставание на репетициях, неумение восстановить однажды уже зафиксированное.

6. Неспособность действовать, что заменяется «страданием».

7. Склонность к десятку мелких чувств и неспособность к одному большому переживанию. Отсюда постоянное «покажу завтра» до тех пор, пока в результате отсутствия тренировки психотехники переживание не заменяется личной истерией.

8. Чувство - вместо мысли и вместо чувства - актёрская эмоция.

9. Игра по логике текста вместо игры по логике событий и фактов.

10. Неспособность чувствовать события пьесы, широко захватывать их и крупно и глубоко играть.

11. Неспособность видеть и захватывать главное.

12. Даже при какой-то способности к анализу - неспособность к обобщению, неспособность к синтезу.

13. Неспособность продолжать новую репетицию с того места, где прервалась предшествовавшая (в смысле уровня и качества). Отсюда самое плохое на репетициях - повторение тех же замечаний.

14. Недостаточность домашней работы - часто даже не от лени, а от неумения работать над ролью вне репетиций.

15. Отсутствие собственного кредо: шаблонность мысли.

16. Плохой вкус и недостаточно тонкое чувство меры.

17. Неумение собирать, перерабатывать и нести с собой второй план роли.

20. Чувство неполноценности как плод прожитых дней. Это может проявляться по-разному. Игра может превратиться в средство к жизни, в бесперспективное зарабатывание на хлеб, в мещанское успокоение. В другом случае неудачи углубляют страх, а страх усугубляет неспособность к творчеству. Может случиться и противоположное: посредственность углубляет скепсис, скепсис рождает нахальство, с которым часто объединяются алкоголизм и богемность, а в итоге падение способности к творчеству.

Посредственность часто связывают с провинциализмом.

Кстати, провинциализм не обязательно означает провинцию. Глубочайший провинциализм может разрастись на улицах столицы, а в палисадниках или лесной тишине периферии можно создать духовную метрополию.

Посредственность не постоянная величина. Она как горизонт - всё зависит, с какой высоты на неё смотреть. И всё зависит от времени. Что было хорошо вчера, сегодня может быть посредственно. Результаты развития многих наук, которые в 1945 году удивляли мир, сегодня уже преодолены. Время и прогресс - неизбежность. Мы, актёры, должны, как и все, понимать закон диалектики: всё движется, изменяется и развивается.

Новые таланты, новые личности приносят с собой новое как в технику, так и в стиль. Но для того чтобы не отстать, самому всегда остаться новым, требуется огромная работа, тренировка, напряжение мозга. Трудно тем, кто стоит на вершине! Жаль, что в искусстве, особенно в драматическом искусстве, мы не замечаем этого так явно, как в спорте, потому что отсутствуют тут такие жёсткие возможности определения, как сантиметр, секунда и нокаут. Иной всё ещё думает, что он чемпион, хотя давно делит с кем-то десятое место. Иначе мы не услыхали бы возгласы обиженных: «Двадцать пять лет умел, а теперь вдруг не умею!»; «У меня рецензии, меня хвалили, читайте!»

Они напоминают горьковского Барона с его «каретой прошлого». За похожим на комету полётом вундеркиндов может последовать длинная и безликая череда серых дней...

За буднями тружеников мысли и сердца может последовать высота звёздного простора. Юность - это достоинство, она играет и оказывает свое влияние особо, как новое лицо, новая личность, новый тембр. Не замечали ли вы, как эти качества порой шагают рядом с ролью, заслоняют недостатки и набирают у публики очки.

Но не замечали ли вы, как молодость, новизна и обаяние начинают покидать человека, он начинает оставаться один на сцене: аромат и цветочная пыльца осыпались, на сцене человек и манера? Зритель морщит нос или зевает, а мы, люди театра, чувствуем начало трагедии. И вместе с тем, не видели ли вы разве в другом случае, что из-за осыпающихся листьев молодости выглядывает умный глаз зрелого мастера? И публика говорит: «Да, он играет очень интересно, посмотрим, что будет дальше». В этом всё искусство театра и секрет полного зала. На всех лицах мы читаем в антракте хорошего спектакля: очень интересно, подождём, что будет дальше».

Пансо В., Труд и талант в творчестве актёра, М., «Российский университет театрального искусства - ГИТИС», 2013 г., с. 167-169.

Похожие публикации